Вокруг наливной парфюмерии создалось множество мифов. Откуда вообще начался этот бизнес? Почему наливные духи стали популярными? Поговорим о преимуществах наливной парфюмерии.
Изначально существовало два параллельных производства — духи оригинальные, от бренда, который их разработал, номерная парфюмерия, которая производилась на тех же заводах и продавалась в розлив. Это и Reny, Essence, множество арабских и европейских парфюмерных домов. Затем появились духи на розлив.
И это был ответ на запросы рынка. Любители парфюмерии не хотели платить за дорогую упаковку, рекламу, раскрученный бренд, логистику, дистрибьютерскую наценку: эти расходы делали духи в 5-6 раз дороже стоимости производства. И покупатели сделали свой выбор.
И еще…
Чтобы понять, понравится ли вам аромат или нет, его, как минимум, нужно послушать на себе. Утром и вечером. В мороз и в дождь. В офис и на прогулку в парке. Сколько он держится на волосах и на одежде. Понравится ли супругу?
С тех пор, как из широкого оборота исчезли пробники ароматов, на рынке стали появляться духи на розлив.
Духи — это, как правило, роскошь и они всегда были дороги… Правда?
Такая высокая цена за скромные миллилитры имела смысл в 50х годах, когда в парфюмерных композициях действительно использовались дорогостоящие природные ингредиенты — амбра, мускус, кастореум, натуральные эфирные масла. Ведь для производства 1 литра масла розы — требуется 5000 кг розовых бутонов… И это только один ингредиент ольфакторной пирамиды.
Но сейчас это синтетические соединения, этилмальтол, альдегиды. По сведениям самих парфюмеров, соотношение натуральных компонентов к синтетическим в брендовых парфюмах 20/80. Очень редко 40/60.
В производстве синтетика в разы дешевле. Хотя разработка может стоить немало. Годы выпуска ароматов на основе недорогой синтетики с лихвой окупают любую разработк и дают огромную прибыль. Не удивительно, что акции Дома Эсти Лаудер приносят акционерам серьезные дивиденды.
Маркетологи брендов противодействуют и создают мифы о наливных парфюмах. Это борьба за покупателя. Никто особенно не беспокоится о вашей свободе выбора. Например…
Брендовая парфюмерия — это оригинал, наливная парфюмерия подделка. И за этот миф мы серьезно переплачиваем.
Почему? Дело в красивой упаковке? В дизайнерском флаконе? Совершенно не факт, что купив этот фирменный парфюм в роскошной упаковке, вы получите качественный товар. Это ароматическая композиция, в том же процентном соотношении, на спиртовой, масляной, водной или молочной основе. Все те же профессиональные парфюмеры создали композицию, которая на 95% соответствует оригиналу. Причем производители наливного парфюма честно говорят, что их продукция аналоговая. Каждый делает выбор сам.
Какие есть преимущества у наливной парфюмерии?
1. Наливные духи — ответ на вопрос — покупать ли мне дорогой парфюм или он меня разочарует?
Вы можете познакомиться с ароматом, прежде чем будете принимать решение о покупке полноразмерного флакона. Наливные духи вы можете купить от 1 мл. Этого объема хватит, чтобы решить: подходит ли вам аромат. Все таки описание ольфакторной пирамиды никогда не даст вам полного представления о том, сядет ли аромат на ваше кожу. Подружитесь ли вы с ним. Подружится ли с ароматом ваше окружение? Особенно это касается дорогостоящих нишевых брендов Tiziana Terenzi, Korloff, Penhaligon`s, Annick Goutal, Сlive Christian – у некоторых композиций стоимость флакончика может достигать 1200 долларов за 50 мл.
2. Качество
не уступает большинству оригинальной
парфюмерии
Композиция
из тех же нот, что и в оригинале, созданная
парфюмерами, на современном оборудовании
из современного сырья. И это не подделка,
а фантазия на тему. Наливная парфюмерия
распостраняется совершенно легально,
без нарушения авторских прав.
3. Наливные духи ваш шанс составить мнение о дорогом аромате
Говорят, что наливные духи пахнут плоско и невыразительно. Это субьективное суждение довольно часто публикуется на просторах интернета. Ольфакторное восприятие — уникальная вещь. Уникальная для каждого человека. Какие-то ноты мы не воспринимаем вообще — не слышим и не интерпретируем их, какие-то ноты нас раздражают, вызывают ольфакторный шок. Например: ноту шафрана большАя часть людей воспринимает как резкий запах хирургического отделения больницы. Это воспрос личного восприятия. Для кого-то это нежный и медовый цветочный аромат. Любители парфюмерии наверняка поняли что я говорю о Baccarat Rouge 540.
Есть
взаимодействие
химии вашей кожи с парфюмерной композицией.
Личный гормональный баланс и химия
кожи влияет на раскрытие аромата. И
послушав аромат с блоттера никто не
может быть уверен, что он сядет на кожу
и раскроется так, как задумывал парфюмер.
Хороший вариант — купить на розлив пару
миллилитров аналога аромата и самой
понять — пришелся он вам по душе или
нет? Наливные духи — это еще возможность
удовлетворить любопытство: что новенького
придумали парфюмеры любимого бренда?
4. Шанс покинуть ряды парфюмерного инкубатора
В линейке наливных духов вы всегда можете найти необычный аромат. Тот, о котором вас будут спрашивать подруги. Тот, который выделит вас, раскроет вашу уникальность, да просто улучшит настроение. Никого не порадует, если на коллегах или подругах будет то же платье, но, почему-то мы терпимо относимся, когда в офисе многие выбирают один и тот же аромат. В списках самых продаваемых на сегодня Императрица Дольче Габбана, Нарциско Родригез, Эйфория Кельвина Кляйна, Кул Вотер Давидофф, Гуд Герл Каролины Херрера и многие другие.
Наливные духи — это шанс найти собственное парфюмерное отражение не навредив семейному бюджету.
5. Наливная парфюмерия это ваш способ перестать беречь единственный флакончик духов
Вы сможете менять аромат в соответствии с вашим настроением. Можно выбрать и вечерний, и дневной аромат. Легкий, прозрачный для офиса и более плотный и выразительный для вечерних прогулок. И это прекрасно.
Люди,
которые привыкают к аромату, перестают
его замечать. Это вызывает разочарование
в любимых духах. Но вы можете купить
наливные духи в атомайзере и отставить
на время любимый флакончик, чтобы
отдохнуть от него. Именно так и советуют
поступать парфюмеры, в ответ на жалобы,
что люди не слышат на себе любимые духи.
Наливные духи — это то, что вам нужно, если:
-
Вы не определились с любимым парфюмом и все еще в поиске;
-
Вам любопытно попробовать другие ароматы, но вы не желаете тратить много денег;
-
Вы желаете найти уникальный, необычный аромат, но его оригинал стоит десятки тысяч рублей и для вас это неприемлемо;
-
Вы быстро перестаете слышать аромат и вам хотелось бы иметь возможность чаще менять духи.
-
Вы еще не определились с тем, что вам нравится и во всем полагаетесь на советы подруг или консультантов отдела парфюмерии. Вы можете попробовать все, что они советуют и понять: подходит ли это вам.
Большинство женщин согласится, что ароматы — важная часть нашей жизни. Особенность нашей памяти такова, что лучше всего мы запоминаем именно запахи. Подробности, диалоги, лица могут быть забыты — ароматы не забываются никогда.
Приятных
вам парфюмерных находок!